Volvo_XC60_2.4_АТ_163л_ 2013Y

Список разделов Всё о MultiFlasher Работа с ЭБУ "на столе"

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 xip007 » 23.01.2017, 14:28

Всем привет.Просится данное авто на репрог,предполагаю что блок стоит EDC_17CP48.Есть у кого опыт работы с данным блоком? Мультифлешер с адаптером GPT справится или нет? Чем можно победить данный блок?
xip007 M
Возраст: 59
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 4
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20.04.2014

#2 romik » 23.01.2017, 15:54

[quote="xip007"]Мультифлешер с адаптером GPT справится или нет?
В мультифлешере пока нет поддержки GPT Volvo.

[quote="xip007"]Чем можно победить данный блок?
k-tag ori, наверное.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#3 xip007 » 23.01.2017, 16:10

Спасибо Миша.
xip007 M
Возраст: 59
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 4
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20.04.2014

#4 azazero » 24.01.2017, 10:51

[quote="xip007"]Всем привет.Просится данное авто на репрог,предполагаю что блок стоит EDC_17CP48.Есть у кого опыт работы с данным блоком? Мультифлешер с адаптером GPT справится или нет? Чем можно победить данный блок?
KTM 100 v7.003 делает этот блок (EDC17CP48) без проблем.
azazero
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.07.2014

#5 xip007 » 24.01.2017, 18:58

Попробую,КТМ есть у товарища
xip007 M
Возраст: 59
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 4
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20.04.2014

#6 PavvelVN » 16.04.2017, 21:37

Здравствуйте, хочу спросить на данный момент ситуация с этими блоками изменилась и если нет, то как скоро появится возможность работать с данным блоком?
PavvelVN
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.08.2016

#7 romik » 17.04.2017, 11:07

PavvelVN, нужно пробовать, если есть доступ к такому блоку. У меня - нет.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#8 PavvelVN » 17.04.2017, 20:51

romik, У меня есть возможность, машина моего друга, так, что времени будет предостаточно для изучения, можем организовать. Скоро должен прийти GPT адаптер, когда приедет напишу в личку и обговорим детали. Договорились? :smile:
PavvelVN
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.08.2016

#9 romik » 17.04.2017, 20:54

PavvelVN, хорошо, пишите. Хотя никаких особенных нюансов по этому блоку - нет. Подключаете все как обычно для GPT, и пробуете читать пароль.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#10 PavvelVN » 30.04.2017, 20:57

romik, Здравствуйте. При попытке чтения пароля выдает ошибку связи с ЭБУ. подключаю согласно схеме K-TAG. С адаптером связывается без проблем. Только вот, что заметил, на желтом и оранжевых проводах при попытки чтения пароля появляется 2.5 вольт (хотя в теме про адаптер GPT написано, что должно быть 5 вольт) может проблема в адаптере или я, что то не так делаю? Правда смотрел мультиметром, осциллографом чего то не догадался.
PavvelVN
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.08.2016

#11 serguei » 01.05.2017, 08:28

На выходе GPT адаптера меандр со скважностью 50%, амплитуда 5 вольт. Отсюда и 2.5 вольта мультиметром.
serguei
Репутация: 0
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.04.2014

#12 romik » 01.05.2017, 08:37

[quote="PavvelVN"]подключаю согласно схеме K-TAG
Что-то не нашел я в k-tag этого блока.

[quote="PavvelVN"]при попытки чтения пароля появляется 2.5 вольт
Скорее всего, потому, что
[quote="PavvelVN"]смотрел мультиметром, осциллографом чего то не догадался.

Обратите внимание, что у этого блока два CAN-а. Скорее всего, пароль нужно читать через один, а работать в BSL - через другой, как у BMW. Но можно попытаться подключить их параллельно, кто-то так уже делал, и всё получилось.
CAN-H - пины 39 и 40
CAN-L - пины 52 и 53
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#13 Sjocker » 01.05.2017, 13:17

В Galetto вот такое подключение при чтении пароля, F1-фиолетовый и F2-белый может это и есть GPT1 и GPT2?

[attachment=1]2017-05-01_151327.jpg


После этого чтение по такому подключению

[attachment=0]2017-05-01_151403.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sjocker 01.05.2017, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Sjocker M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ульяновск
Репутация: 17
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08.04.2014

#14 Shep » 01.05.2017, 13:20

да, это gpt
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

#15 Sjocker » 01.05.2017, 13:33

А в KTAG подругому, GPT 40 и 43 пин

[attachment=0]2017-05-01_153136.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sjocker M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ульяновск
Репутация: 17
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08.04.2014

#16 PavvelVN » 01.05.2017, 19:59

И кому верить? Если пробовать как в галетте с блоком ничего не произойдет? Есть кто пробовал этот блок? параллельно CAN тоже пробовал, эффект тот же. Нет связи. По галетте вообще другое подключение питания и массы, странно. Вопрос только один, что дальше делать?
PavvelVN
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.08.2016

#17 Shep » 01.05.2017, 20:01

питание легко проверяется на плате!
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

#18 PavvelVN » 01.05.2017, 20:03

Вскрывать пока не хочу блок.
PavvelVN
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.08.2016

#19 Shep » 01.05.2017, 20:04

зачем вскрывать?
... мультиметр в помощь!
:wink:
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

#20 PavvelVN » 01.05.2017, 20:07

Логично :yes:

[upd=1493662288][/upd]
Посмотрел на сайте лаб скорости, на фото видно подключение, вроде соответствует тому, что я подключал.
PavvelVN
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.08.2016

След.

Вернуться в Работа с ЭБУ "на столе"

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron