[list=1]
В предыдущих версиях микропрограмм, разработчики ключей не учли некоторые моменты. В связи с этим, дальнейшее развитие загрузчика "упрётся" в существующие ограничения.
.
Каждый ключ загрузчика имеет уникальный серийный номер. Посмотреть его можно зайдя в "Пуск-Настройка-Панель управления-Драйверы Guardant", выбрать порт USB, и нажать кнопку "Диагностика". Появится окошко с табличкой, в которой есть колонка "ID ключа" - это и есть серийный номер. С буквой "h" в конце - шестнадцатиричное значение, в скобках, с буквой "d" в конце - десятичное значение.
Если ID ключа меньше 719677079d, то - это ключ первого поколения, если больше, то - второго.
Так же, можно ориентироваться по дате покупки загрузчика. Первое поколение ключей выпускалось до августа 2011 года. Если загрузчик покупался после этой даты, то ключ 100% будет второго поколения.
Внимание! Отличия касаются только внутреннего устройства ключа, с точки зрения работы загрузчика, оба поколения абсолютно равноценны!
.
Зайти в "Пуск-Настройка-Панель управления-Драйверы Guardant", выбрать порт USB, и нажать кнопку "Диагностика". В появившесмя окошке нажать кнопку "Подробная информация", и посмотреть версию микропрограммы в поле "Номер программы". Если она меньше 1.0.2.28, то обновляться нужно, если равна или больше, то - не нужно.
.
К сожалению, самостоятельное обновление ключа первого поколения невозможно, это может сделать только разработчик загрузчика
1. Устанавливаете программу TeameViewer, сообщаете мне ID и пароль, дальше я всё сделаю сам.
2. После того, как я поработаю с ключом, нужно будет прислать запрос на активацию модулей, как при покупке.
3. Время, когда я могу заниматься обновлением ключей - после 19:00 по Киеву (-1 час от Москвы).
PS: На сегодня, статистика показывает, что на одного человека уходит примерно 0.5 - 1 час. Так что в один вечер получается перешить не больше трёх-четырёх ключей. "Забивайте" места в очереди заранее!
.
[color=#FF0000]Внимание! При обновлении ключей второго поколения есть вероятность полностью вывести его из строя![/color] Вот информация о проблеме от разработчиков ключей:
[quote]Проблема оказалась крайне трудно локализуемая - мы ее воспроизвели, причины более-менее понятны, однако исправить это не так уж просто. Если кратко, то проблема в недостатке питания на USB-порту. В современных ключах стоят довольно мощные микропроцессоры, и по предоставляемому питанию на USB-портах они в некоторых режимах работы близки к пределу.
То есть [color=#FF0000]обновление микропрограммы действительно может закончится ошибкой при использовании разнообразных хабов, однако ни в том ни в другом случае гарантии нет[/color]. Пока что мы рекомендуем обновлять ключи аккуратно, через максимально разгруженный USB-порт, и [color=#FF0000]на свой страх и риск[/color]. Не уверен, что нам удастся исправить эту ошибку