#8 romik » 30.12.2014, 10:02
Напишу всё-таки пару строк по этим блокам, тем более по акции было много покупок модуля DCM 3.7, и первые "грабли" уже есть.
Загрузчик не проверяет соответствие того, что есть в блоке, и того, что вы пытаетесь туда записать. Сами тщательно сверяйте иденты из блока и прошивки! Имейте ввиду, что запись неподходящей прошивки черевата слётом комплектации, чеком с ошибкой P1526, и поездкой к дилеру на привязку форсунок и ключей. Возврат стока в этой ситуации уже не поможет!
Я не знаю, как определить взаимозаменяемость, по-этому, писать мне "а можно вместо такого-то записать такое-то?" - не нужно, и абсолютно бесполезно.
Знаю, что существует адакт-овская утилита для переноса калибровок этих блоков. Пользоваться ей можно, но если при открытии результата её трудов загрузчик написал "некорректный файл, или неизвестная версия прошивки" - поверьте, так оно и есть, проверка прошивки у меня достаточно строгая! Одной из причин такого сообщения может быть "бутерброд", когда вы попытались скрестить несовместимые калибровки и софт.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx