Kia Sportage SIMK2K - 141

Список разделов Всё о MultiFlasher Работа через OBD-II

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 s.v. » 16.04.2014, 07:00

Здравствуйте всем!!!!
Вчера открыл только этот модуль, вообщем ни разу не работал еще. Думал что читается и пишется он через обд, прочитал данные ЭБУ через обд - на скрине !
Хотел прочитать ЭБУ через обд, выскочило окно, точно кабель подключен к ЭБУ (не обд2).
Подключился к ЭБУ (справка к комбику), блок не снимал так нормально получилось!!! позже выложу в картинках
Нажимаю кнопку прочитать, идет полоска установка связи (причем не просит вкл питание), питание включаю в ручную ни каких изменений, дальше выскакивает ошибка на скрине!!!!
Вроде эта ошибка была по дровам опенпорта или нет ????
Или версия мультика старая ???? обновить пока чет не получается!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
s.v. M
Возраст: 39
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 6
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08.04.2014

#2 seavt » 16.04.2014, 07:06

А зачем вы его читаете? все серийки есть.
Да и версия сейчас 2-17
Помогу с DPFoff, EGRoff...
seavt M
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Город невест
Репутация: 20
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07.04.2014

#3 s.v. » 16.04.2014, 07:31

Для себя чтобы был!!! Привычка читать исходник, потом прошивать!!!
Да забыл подключал 1- масса, 2,4,6,64 - питание, 77-can H, 78 - can L.
раз не читает, может и не запишет..... чет неправильно делаю....
s.v. M
Возраст: 39
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 6
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08.04.2014

#4 myal1969 » 16.04.2014, 07:34

[quote="s.v."]Для себя чтобы был!!! Привычка читать исходник, потом прошивать!!!
Да забыл подключал 1- масса, 2,4,6,64 - питание, 77-can H, 78 - can L.
раз не читает, может и не запишет..... чет неправильно делаю....
Для начала обновить версию программы
myal1969 M
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Боровичи Новгородская обл.
Репутация: 25
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 07.04.2014

#5 romik » 16.04.2014, 07:53

[quote="s.v."]Подключился к ЭБУ (справка к комбику)

Подключаться нужно по инструкции к модулю. Если её нет, то трясти диллера.

[quote="myal1969"]подключал 1- масса, 2,4,6,64 - питание, 77-can H, 78 - can L.

Вот так нужно

1, 3, 5 - масса на любой контакт
2, 4, 6 - +12В на все контакты
76 - к-линия, подключать для всех типов блоков
77 - CAN-H, подключать только для блоков SIM2K-141/142/341
78 - CAN-L, подключать только для блоков SIM2K-141/142/341
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#6 sash-78 » 16.04.2014, 07:54

да дело то не в программе, к линию подключить нужно к блоку!
[color=#FF0000]FAP/DPF OFF, Adblue/SCR OFF, EGR/AGR OFF, TVA OFF, SWIRL OFF, O2/Lambda OFF, DTC OFF, IMMO OFF, SRS CLEAR CRASH and more.[/color]
sash-78 M
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.04.2014

#7 s.v. » 16.04.2014, 08:02

Да все верно!!! к-линию не подключал!! Спасибо!!!!!
Думал хелп по нему появиться када обновлю прогу, но обновами косяк, а авто уже в гараже, вот и начал подключать ....

[upd=1397630679][/upd]
Все прочитал всем еще раз Спасибо!!! Только кнопку чтения надо нажимать после того как подашь питание на ЭБУ (вкл тумблер), т.к. мы имитируем чтение через разъем диагнозы... До меня это чуть позже дошло.....
Соответственно записать обратно я могу, также через кабель ЭБУ, смысл щас переподключаться на обд!!! или все таки нет????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
s.v. M
Возраст: 39
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 6
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08.04.2014

#8 romik » 16.04.2014, 09:11

Записать при таком подключении тоже можно, только теперь к-линию лучше отключить.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#9 s.v. » 16.04.2014, 09:13

Очень вовремя Михаил, как раз начинаю писать!!!!

[upd=1397663116][/upd]
Запись вообще прошла очень быстро, банк "первый" даж не разглядел, второй и третий и готово!!
Авто сделано, уехало обкатываться!!!
Щас получил хелп к модулю, прочитал, большая часть вопросов бы отпала!!! :wink:
s.v. M
Возраст: 39
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 6
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08.04.2014

#10 Multiplex » 10.09.2014, 10:30

[quote="romik"]Записать при таком подключении тоже можно, только теперь к-линию лучше отключить.
Растолкуйте пожалуйста, а с чем связано отключение K-Line?
Multiplex

#11 romik » 10.09.2014, 10:48

[quote="Multiplex"]с чем связано отключение K-Line?

С тем, чтобы облегчить загрузчику выбор правильного протокола записи (он это делает автоматически).
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#12 Multiplex » 10.09.2014, 11:31

Значит с этим связано. Тогда правильно я понимаю, прошу сильно не пинать. Если блок подключен на столе (CAN и K-Line), то загрузчик это видит и предлагает сразу записать файл не спрашивая про калибры, а если отключить K-Line, то загрузчик спросит про калибры, как это и происходит при записи через разъем OBD
Multiplex

#13 romik » 10.09.2014, 11:42

Multiplex, нет. Вопрос про запись калибровок задаётся при любом варианте подключения.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#14 andrei171974 » 10.09.2014, 12:21

В принципе можно клайн не отключать? Или отключать обязательно?
andrei171974

#15 Vitastuning » 10.09.2014, 14:15

[quote="andrei171974"]В принципе можно клайн не отключать? Или отключать обязательно?

[quote="romik"][quote="Multiplex"]с чем связано отключение K-Line?

С тем, чтобы облегчить загрузчику выбор правильного протокола записи (он это делает автоматически).

[upd=1410351379][/upd]
Читайте то что отвечают, тем более сам автор........
Vitastuning M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ростовская область г. Белая Калитва
Репутация: 43
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07.04.2014

#16 andrei171974 » 10.09.2014, 14:32

Так я и читаю. ( Записать при таком подключении тоже можно, только теперь к-линию лучше отключить.) Уверенности в словах автора нет. Лучше не есть обязательно. По этому и задал этот вопрос.(С тем, чтобы облегчить загрузчику выбор правильного протокола записи (он это делает автоматически)). То есть, исходя из всего сказанного, у изготовителя нет уверенности, что прогер выберет в автоматическом режиме правильный протокол, если будит подключен К-лайн? Или это связано исключительно со временем записи? Или эти действия являются обязательным алгоритмом работы прогера с этими блоками? Какая то не определенность присутствует.
В случае если я при записи не отключу К-лайн, что произойдет в реальности.?
andrei171974

#17 Vitastuning » 10.09.2014, 15:35

Похоже Вам реально всё равно что Вам отвечают. Михаил ответил - чётко и понятно, почему необходимо убирать линию. Желаете ставить эксперименты - вперёд, потом так же на Форуме всё расскажете.
Vitastuning M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ростовская область г. Белая Калитва
Репутация: 43
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07.04.2014

#18 andrei171974 » 10.09.2014, 15:46

Прошу понять меня правильно. Я так понял, что хелпа по этому блоку нет в прогере. Во время пользования вспомогательных окошек не выпадает как в Кессе или в галете. По этой причине и интересуюсь, что бы не эксперементировать.
Так же прошу не отвечать на мои вопросы тех у кого есть желание просто прокоментировать их. А не предоставить ответ на него.
Заранее спасибо за понимание.
Вопрос остается актуален. Если я по той или иной причине при записи не отключу К-лайн. Что произойдет?
andrei171974

#19 Lusia » 10.09.2014, 19:16

При попытки считать прошивку с блока появились данные ошибки. Сначала считал иденты по OBD. Потом начал читать по OBD, где совершил ошибку. Блок перезагрузился, связь не установилась. И после заводки машины вылезли ошибки по ABS. Кто нибудь сталкивался с этим

[upd=1410369657][/upd]
Отвечу сам себе , скорей всего слетела адаптация.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lusia
Репутация: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.06.2014

#20 Vitastuning » 10.09.2014, 19:42

На будущее читайте хэлп к программе. Данный модуль не позволяет считывать сток через OBDII разъём.
Для чего создан Ваш пост?
Vitastuning M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ростовская область г. Белая Калитва
Репутация: 43
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07.04.2014

След.

Вернуться в Работа через OBD-II

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя