Hyundai sonata 2.0 Sim2k341 проблема с записью.

Список разделов Всё о MultiFlasher Работа через OBD-II

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#21 romik » 05.10.2015, 07:06

[quote="Urs"]при проверке записи в трех разных случаях все споткнулось на проверке запИси и один раз на проверке КС.
Конкретнее, какая ошибка выдавалась?

[quote="Urs"]— в модуле BSL TriCore исправлена запись SIM2K-24x (вопрос о записи ТОЛЬКО КАЛИБРОВОК, вместо полной прошивки)"
Михаил может та же проблема и с 341,может все же это какой то глюк программы.
Никакой связи. Исправление касалось модуля BSL, и SIM2K-24x, а тут использовался модуль SIM2K OBD, и блок SIM2K-341

[quote="Urs"]Я пробежался по форумам это не единичный случай с записью калибровок на СИМ2К посредством мультифлешера.
Очень интересно, на каких-то там форумх пишут, а тут - тишина!
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#22 Voras99 » 15.01.2016, 13:34

Не в обиду владельцам мультика, но сколько прошил этих блоков ЧЛ, ни одного спотыкания не было. Чтение и запись через колодку без проблем!
241 блок через колодку на ура.
Я к тому, что нужно иметь запасное оборудование!
[size=85][ Отправлено с Android ][/size] [img]https://www.multiflasher.com.ua/forum/images/mobile/Android.png[/img]
Voras99
Репутация: 1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.11.2014

#23 Таёжник » 19.01.2016, 12:55

Ну есть он (ЧЛ) у меня. Лежит и пылится.
Работаю только Мультиком. Никаких спотыканий.
С уважением, Алексей. +7-921-946-69-72
Таёжник M
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Санкт-Петербург, РФ
Репутация: 117
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04.04.2014

#24 griid » 21.02.2016, 21:43

сегодня была соната 2011 simk2k341 я так и не смог считать прошивку. За ОБД даже не дума все подключения только на блоке. подключал и опенпорт и адаптер чиплодер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
griid M
Возраст: 50
Откуда: Krasnodar Region
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.10.2015

#25 romik » 22.02.2016, 07:56

griid, похоже, что не подключили к-линию на 76-й контакт разъёма
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#26 griid » 22.02.2016, 08:56

Здравствуйте Михаил . Дело в том.что я не прочитав .потом начал писать колибровки и они начали записаться а при проверки записи вылезла ошибка,жаль скин не сделал.
После таких издевательств авто перестал запускаться чек не горит. беру заливаю фул и всё нормально проходит авто запустил! попробовал для интереса опять читать и та же ерунда! не читает зараза. пробовал работать и с ноута и с обычного компа. пол дня менял драйвера и dll для оп2 потом съездил до конкурента взял адаптер чипсоф .Ничего не смог сделать. может где и туплю может блок странный так и не понял.
griid M
Возраст: 50
Откуда: Krasnodar Region
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.10.2015

#27 romik » 22.02.2016, 09:24

griid, подключали то как?
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#28 griid » 22.02.2016, 09:31

1, 3, 5 - масса на любой контакт
2, 4, 6 - +12В на все контакты
76 - к-линия, подключать для всех типов блоков
77 - CAN-H, подключать только для блоков SIM2K-141/142/341
78 - CAN-L, подключать только для блоков SIM2K-141/142/341

питание общее на блок и адаптер пробовал и с акума и с блока питания поднимал до 14в

[upd=1456126394][/upd]
реально сейчас поеду проверю может где контакт к линии плохой но подсоединял раз 10

[upd=1456126748][/upd]
много операций делал и к-л вроде отключал и блок даже иденты не отдавал но ещё раз проверю и отпишусь
griid M
Возраст: 50
Откуда: Krasnodar Region
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.10.2015

#29 romik » 22.02.2016, 09:58

Для чтения, к-линия обязательно должна быть подключена.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#30 griid » 22.02.2016, 10:22

Большое спасибо --- диагноз 100% ! Уже читаю ! Был плохой контакт к-линии в штекере обд .
griid M
Возраст: 50
Откуда: Krasnodar Region
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.10.2015

#31 nuker61 » 22.02.2016, 10:25

Бывает. :fie:
+79112591369
http://1465314.ru/
скайп nuker612
nuker61 M
Аватара
Возраст: 62
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 26
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03.05.2014

#32 griid » 22.02.2016, 10:33

[quote="nuker61"]Бывает. :fie:

да всё просто (проверь питание на выходах) нет ума не хватило.
griid M
Возраст: 50
Откуда: Krasnodar Region
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.10.2015

#33 Garnik-auto » 21.07.2016, 19:33

Сегодня шил Sonata 2010г. 2.4L Sim2k-341
Обновил загрузчик до последней версии и прошил по разетке без проблем.
Запись шла не более пяти минут.
Спасибо Михаилу! За его загрузчик!
Garnik-auto M
Возраст: 49
Откуда: Волгоград
Репутация: 3
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.04.2014

#34 Urs » 01.03.2017, 12:25

Михаил сразу извинюсь,не стал новую тему открывать решил в этой ветке.
Имеем авто соната 2012м.г. 2.0л с СИМ2К_341.
Суть вопроса в чем,по собственной бестолковости(каюсь виноват)нажал кнопку читать при подключении по ОБД,предупреждение"ТЫ ТОЧНО ПОДКЛЮЧЕН К РАЗЬЕМУ А НЕ К ОБД"прохлопал,чтение конечно не пошло.
НО вышел казус с запуском,а точнее некорректная работа стартера.
После нажатия кнопки стоп старт стал дольше молчать(ну сек 5 гдет),потом шелчек втягивающего через секунду запуск.
И вот стою у стенки жду расстрела :cry: ,что я нашкодил и как это можно исправить.
Машина будет у меня в субботу.Хочу по новой перезаписать сток,поможет ли либо надо чегото радикально предпринять.
Urs M
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Старый Оскол,Россия
Репутация: 0
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2014

#35 romik » 01.03.2017, 18:30

Urs, переписать сток, только фулл, - хуже не будет. Нужно сканером посмотреть состояние остальных систем машины. Возможно что-то сбилось по смартре.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#36 Urs » 04.03.2017, 13:11

Помогло.
Спасибо Михаил за пинок в направлении.При записи на столе сказать НЕТ калибровкам.
Кстати вот мой файл и то что мне дали,при сравнении есть отличия.

[upd=1488626070][/upd]
Мой который с СА691Р30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Urs M
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Старый Оскол,Россия
Репутация: 0
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2014

#37 Mozart » 04.03.2017, 14:30

Отличия только в ЕЕПРОМ, Но он и так будет каждый раз разный вычитан после включения зажигания.
[color=#0000FF]chiptuner.pro[/color]
Mozart
Откуда: Воронеж
Репутация: 3
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.04.2014

#38 Таёжник » 06.03.2017, 10:09

Записать фуллом хоть сток хоть тюн по розетке и не парится.

Было у меня точно также с точно такой же машиной... случайно нажалось "читать".. в то время еще не было предупредительной надписи "..точно читать?.." )))
С уважением, Алексей. +7-921-946-69-72
Таёжник M
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Санкт-Петербург, РФ
Репутация: 117
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04.04.2014

Пред.

Вернуться в Работа через OBD-II

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя