Delphi MT80_TC1766 Chevrolet

Список разделов Всё о MultiFlasher Работа с ЭБУ "на столе"

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#61 romik » 18.09.2017, 15:00

natan_70, для начала, нужно проверить, что процессоры физически живые.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#62 donovan » 06.10.2017, 11:22

Приветствую ребята. Подскажите пожалуйста, у меня вышел из строя ЭБУ, с идентами GAAZ 25190188, могу ли я взять другой эбу, например с идентом GAAQ 25186122 и в режиме BSL залить туда считанный с моего мертвого ЭБУ флеш. Или надо только EEPROM заливать? ЭБУ парит мозг по системе зажигания, пишет обрыв и первой и второй катушки, хотя всю систему зажигания менял. (свечи, провода, катушку).
donovan
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.10.2017

#63 donovan » 06.10.2017, 21:59

Отвечу на свой вопрос, в bsl можно лить что угодно, но машина не заработала, видимо подвисают клапана, а система это диагностирует обрывом первичной цепи катушки. Странно... :insane:
donovan
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.10.2017

#64 John First » 07.10.2017, 07:18

Вечная болезнь Aveo.
John First M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Смоленск
Репутация: 1
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26.09.2015

#65 RDA » 27.11.2018, 13:37

[quote="donovan"]Отвечу на свой вопрос, в bsl можно лить что угодно, но машина не заработала, видимо подвисают клапана, а система это диагностирует обрывом первичной цепи катушки. Странно... :insane:
Та-же хрень.
2-3 цилиндры пропадает управление катушкой.
Разобрались с этой проблемой? В чем все-та-ки проблема была?
RDA M
Аватара
Возраст: 62
Откуда: Симферополь
Репутация: 6
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07.04.2014

#66 Диагност-непрофи » 27.11.2018, 16:23

[quote="RDA"]2-3 цилиндры пропадает управление катушкой.
Оставался неисправный блок после клонирования. Управление транзисторами, управляющими катушками, идет от BGA микросхемы, скорее всего в ней дело.
Диагност-непрофи M
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.04.2014

#67 RDA » 28.11.2018, 01:13

Б.у блок клонировал - тоже самое....
Не уж-то совпадение такое на двух блоках?????? Одно и тоже.
RDA M
Аватара
Возраст: 62
Откуда: Симферополь
Репутация: 6
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07.04.2014

#68 Frenk » 29.11.2018, 04:48

Компрессию проверьте в этих цилиндрах!

[size=85][ Отправлено с iPhone ][/size] [img]https://multiflasher.com.ua/forum/images/mobile/iPhone.png[/img]
Frenk M
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Московская область г.Ивантеевка
Репутация: 8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.07.2014

#69 RDA » 29.11.2018, 10:20

Ага....
Спорил с мотористами что не блок - они взяли и купили.
Ну... За работу мою оплатили, а там ихние проблемы.
Я им с самого начала после диагностики про железо и подвисание толкую.
Не поверили. Поменяли катушку, поменяли свечи, поменяли провода и наконец - то и ЭБУ.
Теперь репу чешут и прислушались немного..
Если не забуду - отпишусь чем все закончилось.
RDA M
Аватара
Возраст: 62
Откуда: Симферополь
Репутация: 6
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07.04.2014

#70 Frenk » 29.11.2018, 22:06

Переборкой мотора и закончится! Финал предсказуем!

[size=85][ Отправлено с iPhone ][/size] [img]https://multiflasher.com.ua/forum/images/mobile/iPhone.png[/img]
Frenk M
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Московская область г.Ивантеевка
Репутация: 8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10.07.2014

#71 streem » 04.12.2018, 09:22

И на крузах такая байда бывает...
streem M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Татарстан
Репутация: 4
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.02.2018

#72 Sibirmotors » 12.04.2019, 05:40

[quote="romik"]Спасибо за информацию, пригодится! :beer:
хочу спросить а чем делалось?
Sibirmotors
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.04.2019

#73 aleks057 » 30.05.2019, 10:03

Всем добра!
Может кому пригодится , только что пришлось клонить блоки, попробовал по схеме с первого поста без 3,3 вольта, все гуд!
aleks057
Репутация: 1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.09.2017

#74 dimbuldiy » 16.06.2021, 11:49

Добрый день!
Может кто поделится чистым ЕЕпром EH_GTFK_28131889_25410101_28171826?
dimbuldiy
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.01.2019

#75 RDA » 16.06.2021, 17:51

[quote="RDA"]Ага....
Спорил с мотористами что не блок - они взяли и купили.
Ну... За работу мою оплатили, а там ихние проблемы.
Я им с самого начала после диагностики про железо и подвисание толкую.
Не поверили. Поменяли катушку, поменяли свечи, поменяли провода и наконец - то и ЭБУ.
Теперь репу чешут и прислушались немного..
Если не забуду - отпишусь чем все закончилось.

Ну как я и предполагал - клапана!!!
керосин за 1.5 минуты просочился в трех клапанах.
RDA M
Аватара
Возраст: 62
Откуда: Симферополь
Репутация: 6
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07.04.2014

Пред.

Вернуться в Работа с ЭБУ "на столе"

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron