Не могу прочитать VAG MED17.5.2

Список разделов Всё о MultiFlasher Работа с ЭБУ "на столе"

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 serguei » 26.09.2016, 12:53

Машина Passat 1.8 TSI CDAB 112 kw MED17.5.2 2012 год.
Подключил мультифлешер, выбрал TPROT 8-10, процессор 1767,считал пароль без проблем. Подключился по мануалу Галеты, скрин ниже. Открыл пароль, нажал кнопку "Прочитать", через секунду вылетает сообщение "Нет соединения с ЭБУ". Пробовал в ручном и автоматическом режиме, менял скорость CAN, тоже самое, нет связи. Поставил блок на машину, завел, проблем и ошибок нет. Что я не так делаю?
Подключился по мануалу клоном К-таг, переделанным в Трасдату (работал им без проблем), попытался прочитать иденты, после длительной паузы "Нет соединения с ЭБУ".

[upd=1474890954][/upd]
[quote="serguei"]Машина Passat 1.8 TSI CDAB 112 kw MED17.5.2 2012 год.
Подключил мультифлешер, выбрал TPROT 8-10, процессор 1767,считал пароль без проблем. Подключился по мануалу Галеты, скрин ниже. Открыл пароль, нажал кнопку "Прочитать", через секунду вылетает сообщение "Нет соединения с ЭБУ". Пробовал в ручном и автоматическом режиме, менял скорость CAN, тоже самое, нет связи. Поставил блок на машину, завел, проблем и ошибок нет. Что я не так делаю?
Подключился по мануалу клоном К-таг, переделанным в Трасдату (работал им без проблем), попытался прочитать иденты, после длительной паузы "Нет соединения с ЭБУ".

PS Подключился мультифлешером без ЭБУ, просто подав питание, курсор окна "Выполнение" доходит до конца и только тогда появляется окно "Не удалось установить связь с ЭБУ".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
serguei
Репутация: 0
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.04.2014

#2 race74 » 26.09.2016, 15:05

Может GPT?
race74 M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Россия,Челябинск
Репутация: 1
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.04.2014

#3 serguei » 26.09.2016, 15:19

Посмотрел в хэлпе К-Таг, MED17.5.2 нет в перечне блоков с ГПТ. Сейчас попробую Галетой-португалкой прочитать.
serguei
Репутация: 0
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.04.2014

#4 Lagolo5 » 26.09.2016, 15:19

А если без бут пинов попробовать прочитать , что пишет?
Lagolo5
Откуда: СПб
Репутация: 5
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.01.2015

#5 serguei » 26.09.2016, 15:27

Без бут пинов только пароль читал и успешно. Всё буду пробовать.
serguei
Репутация: 0
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.04.2014

#6 romik » 26.09.2016, 16:41

serguei, если сообщение выскакивает сразу, то проц не в буте.

[upd=1474900908][/upd]
[quote="race74"]Может GPT?
Нет, тогда бы пароль не прочитался.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#7 serguei » 26.09.2016, 16:49

Я тоже подумал, что не в буте. На wiki нашел подключение с четырьмя резисторами, думаю его попробовать.
serguei
Репутация: 0
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.04.2014

#8 Lagolo5 » 26.09.2016, 16:57

Я читал такого 14 года подключение как на картинке. Все с первого раза. Может подпаялись неудачно?
Lagolo5
Откуда: СПб
Репутация: 5
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.01.2015

#9 serguei » 26.09.2016, 17:05

Дважды подпаивался. Сейчас подпаяюсь третий раз и проверю под микроскопом.

[upd=1474903620][/upd]
Как всегда, все просто. Выбирал в настройках адаптера "OpenPort 2.0 J2534 for Multiflasher" по методике, выложенной здесь, на форуме: Firmware Version: 1.15.4126, DLL Version: 1.00.3721 Jan 9 2013 17:24:55, API Version: 04.04, вот с этим блок и не читался. Перключился на "Openport 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW", где другая только DLL: DLL Version: 1.01.4247 Apr 18 2014 и всё прочиталось.

[upd=1474903967][/upd]
Получается, что блок был в буте, но из-за неправильной ДЛЛ не коннектился. А Трасдата и Галета не прочитали этот блок.
serguei
Репутация: 0
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.04.2014

#10 MRDiag » 02.10.2016, 12:40

Здраствуйте форумчани. Только приобрел флешер с модулем BSI Tricore на столе лежит блок точ такойже как и у топикстартера. MED17.5.2 с 1767 процом. Подключил все по мануалу плюс минус зажигание и каны все выбрал верно тип проца адаптер опенпорт. (пробовал через AVDI) и во всех с лучаях не удалось установить связь с ЭБУ.
Подозрения
1) В блок Одисом был залит чужой флеш 06J906027BK а родной был 06J906027B после этого авто перестало заводится, может ли изза этого не подключатся к блоку?
2) При активаций программы диллеры с вологды попросили обратный ответ прислать который я случаино прозевал и запустил программу, может ли изза этого?
3) В мануалах была схема адаптера питания но написано что желательно а я щас пока пробую без него может ли быть изза этого?
PS пробовал подключатся Абрикосом блок для диагностики видется все ок. Галлета china видит но tprot не находит. Спасибо большое за ответы
Спасибо большое за помощь
MRDiag M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Туркменистан, Ашхабад
Репутация: 5
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01.10.2016

#11 Shep » 02.10.2016, 12:50

марка авто?
объём двигателя?
год авто?
сколько л.с.?

p/s/ фоку шильдика эбу прикрепите
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

#12 MRDiag » 02.10.2016, 13:01

Ну я написал что все также как и у топикстартера но если нужно повторится то скопирую и вставлю. Passat 1.8 TSI CDAB 112 kw MED17.5.2 2012 год. а бирку прикрепил. Спасибо

[upd=1475407987][/upd]
Может что то не то с моим адаптером? Покупал с питера ори Опенпорт2.0 в настроиках пробовал менять и время и скорость кан вообщем почти все кроме обновление прошивки.. Фото программы о адаптере выкладываю.. взгляните плиз кто сталкивался.. спасибо

[upd=1475415611][/upd]
После целого дня попыток чтения с блоком рассеяли все вопросы и появились другие.. возможно ли по фаилу SGO узнать какой у него TPROT. прикрепляю фаилик SGO который залит в блок. Буду благодарен.. И еще при попытке записать флеш через стандартную ваговскую процедуру SW Update типо AVDI, VCP, Vas-PC Odis eng. из 4 блоков пишется и на втором ошибка контрольной суммы и все. Что делали с блоком точные подробности незнаю так как намутили в соседнем сервисе. Завтра попробую еще комбиком прочитать у знакомого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо большое за помощь
MRDiag M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Туркменистан, Ашхабад
Репутация: 5
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01.10.2016

#13 Shep » 02.10.2016, 16:59

делайте обновление (06J906027B_9970) на основе родного софта с "B"... на "BK" не зацикливайтесь!
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

#14 MRDiag » 02.10.2016, 17:16

Так в блоке щас по идентам сидит прошивка 06J906027BK_5530 и при попытке записи прошивку 06J906027B_9970 выдает ошибку контрольной сумме... причем из четырех блоков 1 блок пишется а на втором сразу ошибка, пробовал различными оборудованиями по несколько 10 раз.. не вкакую.. завтра хочу попробовать в онлаине прошить через диллеров.. а по поводу тпрот кто может сказать? Походу все идет к тому что надо будет заказывать новый моторник и привязывать онлаин... Спасибо

[size=85][ Отправлено с Android ][/size] [img]https://www.multiflasher.com.ua/forum/images/mobile/Android.png[/img]
MRDiag M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Туркменистан, Ашхабад
Репутация: 5
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01.10.2016

#15 romik » 03.10.2016, 05:26

[quote="MRDiag"]1) В блок Одисом был залит чужой флеш 06J906027BK а родной был 06J906027B после этого авто перестало заводится, может ли изза этого не подключатся к блоку?
Нет, связь должна устанавливаться всегда, независимо от того, что записано в блоке

[quote="MRDiag"]2) При активаций программы диллеры с вологды попросили обратный ответ прислать который я случаино прозевал и запустил программу, может ли изза этого?
Нет

[quote="MRDiag"]3) В мануалах была схема адаптера питания но написано что желательно а я щас пока пробую без него может ли быть изза этого?
Если подавать питание не вовремя, то связь не установится.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#16 MRDiag » 03.10.2016, 08:07

Спасибо за ответ. Ну подключил я все верно два зажигание плюс минус и кан линию и проверил по диагностики блок видется тоесть все правильно.. И в мануалах написано что управление питанием в ручную на трикоре.. Но я как только не пробовал не получается..
1)А можно по лог фаиду посмотреть почему не подключается к блоку?
2)А если там будет тпрот выше в мануалах вроде написано было что тоже даст ошибку типо не могу подключится к блоку. Или все равно должен подключится?
3) А по поводу питания можете по подробнее в какои момент именно надо давать и передергивать. Просто время попытки подключения к блоку гдето 3 секунды и в это время я уже по разному пробовал баловатся с питанием.. спасибо за ответы
Спасибо большое за помощь
MRDiag M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Туркменистан, Ашхабад
Репутация: 5
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01.10.2016

#17 Lagolo5 » 03.10.2016, 19:48

А 120 Ом на Кан подцепляли?
Пароль я так понял не удалось прочитать?

[size=85][ Отправлено с iPad ][/size] [img]https://www.multiflasher.com.ua/forum/images/mobile/iPad.png[/img]
Lagolo5
Откуда: СПб
Репутация: 5
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.01.2015

#18 romik » 04.10.2016, 05:34

[quote="MRDiag"]1)А можно по лог фаиду посмотреть почему не подключается к блоку?
Не знаю что это

[quote="MRDiag"]2)А если там будет тпрот выше в мануалах вроде написано было что тоже даст ошибку типо не могу подключится к блоку. Или все равно должен подключится?
В мануале такого не написано. Ещё раз повторяю, связь должна устанавливаться в любом случае, т.е. зелёная полоска должна быстро пробежать 2 раза. После этого, если тпрот высокий, выдаст ошибку, но не "типо не могу подключится к блоку".

[quote="MRDiag"]3) А по поводу питания можете по подробнее в какои момент именно надо давать и передергивать. Просто время попытки подключения к блоку гдето 3 секунды и в это время я уже по разному пробовал баловатся с питанием.. спасибо за ответы
Включать питание лучше в тот момент, когда на зелёной полоске "Установка связи" добавляется новое деление. Если связь не установилась, выключаем, и ждём следующего деления. И так до тех пор, пока не установится связь, или полоска дойдёт до конца.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#19 latish » 18.11.2016, 15:49

Такая же беда, после установки связи вылазит ошибка(хотя связь производится менее секунды), TPROT 8-10 VAG вообще не считывает: ERROR_TIMEOUT
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глаза боятся - руки делают
latish M
Аватара
Откуда: Звенигово
Репутация: 0
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.03.2015

#20 Shep » 19.11.2016, 10:17

Латыш, год авто какой?
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

След.

Вернуться в Работа с ЭБУ "на столе"

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя