#1 cubic007 » 01.10.2019, 19:07
Добрый всем день. Извините, если здесь не принято писать на темы, отвлеченные от мультифлешера. Просто здесь надеюсь найти ответ на тот вопрос, который не могу решить на других форумах.
Собственно вопрос в следующем. Авто Peugeot 508 2011 года. Ошибка по лямба-зондам (обрыв цепей накала). Дилеры приговорили моторник. Моторник MED17.4.2 . Решил попробовать клонировать. Нашел моторник практически полностью идентичный, кроме референса (версии программного обеспечения). Считал фулл с родного блока (считывал галлетой чина). Попробовал ей же перелить в донора после предварительного считывания фулл. Галета писать отказалась, жалуясь на контрольную сумму. Залил отдельно еепром. Машина не завелась. Попробовал лить отдельно флеш. Предлагает поправить контрольную сумму и файл заливает.Машина заводится, но висит 20 рандомных ошибок. Не стираются. До этого был успешный опыт клонирования MED17.4 и такой бяки, честно говоря, я не ожидал. Пробовали мне люди помочь за денежку подружить донор с оригинальным софтом, которые ни к чему не привели. Я так понимаю, всё дело в КС и подписях. На данный момент имею два блока, оба заводят, в обоих куча ошибок, которые не трутся. Причем в родной блок писать ничего не пробовал. До попытки считывания в моторнике было всего 3 ошибки - две по лямбдам, и одна по генератору (похоже один драйвер управляет).
Собственно вопрос - можно как-то поправить КС в прошивке под заливку галетой или другим прогером. Ну или другие пути решения этой ситуации.
ЗЫ Про OTP область и контрольки, завязанные друг на друга слышал. Как это работает - не знаю...)
Прошивку сливал в буте. Разве при сливе прошивки может память пострадать или контрольки слететь? Или это китайская галета так подгадила?
Вообще сталкивался с самопроизвольным слетом прошивки в MED17.4 . Заливал full нового блока и вязал. Не было проблем. Что здесь не так?