Для новичков

Список разделов Чип-тюнинг Обсуждение

#1 Talgat » 29.06.2015, 13:31

Добрый день всем. Так как я начинающий ... даже не знаю как себя назвать ... чип-тюнер наверное (ну да ладно, думаю все поймут), у меня соответственно возникает множество вопросов относительно использования мультифлешера. К примеру можно ли мультифлешером, при помощи шнурка J2534 (Mini VCI) читать-сохранять-записывать прошивку при помощи OBD-II? Или эта процедура делается отдельно: чтение "на столе", запись через OBD-II И где вообще можно прочитать (или скачать с другого ресурса) информацию для начинающих чип-тюнеров? Мультифлешер пока не приобрел (жду з/п с премиальными). Шнурок J2534 (Mini VCI) имеется (правда не знаю подойдет ли он?). И может ли кто-нибудь составить словарь терминов и сокращений, употребляемых на данном форуме? Очень хочется заняться этим делом, к тому же имею в наличии KIA K5, переделанную с газа на бензин. Если научу, хочу не только себе помочь, но и другим владельцам данной модели авто (владельцы таких "переделок" знают про эту проблему и понимают меня). Заранее благодарю всех за ответы.
Talgat
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2015

#2 romik » 29.06.2015, 13:57

Talgat, идёте на сайт загрузчика http://multiflasher.com.ua/, там про каждый модуль написано, работает он через разём ОБД, или нет (т.е. на столе). Что касается "словаря", то, - гугль с яндексом в помощь, а потом, много читать, и думать." Блюдечка с золотой каёмочкой" не будет, все, в своё время, через это проходили.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#3 myal1969 » 29.06.2015, 23:26

[quote]Шнурок J2534 (Mini VCI)
Ключевое слово здесь шнурок, а нужен адаптер J2534. Данный кастрат не работает не с одним загрузчиком нормально
myal1969 M
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Боровичи Новгородская обл.
Репутация: 25
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 07.04.2014

#4 aaaaaaaaaa2001 » 30.06.2015, 13:37

Уважаемый Талгат,если вы для начала готовы вложиться хотя бы к примеру в 50000руб,то можно попробовать вам начать работать как тюнер :yes: ))))))
aaaaaaaaaa2001
Возраст: 46
Откуда: Сибирь-Новокузнецк
Репутация: 31
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08.04.2014

#5 Таёжник » 30.06.2015, 13:56

Тут акцент главный вот в чем:
[quote="Talgat"]...Очень хочется заняться этим делом, к тому же имею в наличии KIA K5, переделанную с газа на бензин. Если научу, хочу не только себе помочь, но и другим владельцам данной модели авто (владельцы таких "переделок" знают про эту проблему и понимают меня). ....

Значит профессионалы не решили вопрос...
Дешевле продать эту переделку и купить нормальную машину.
С уважением, Алексей. +7-921-946-69-72
Таёжник M
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Санкт-Петербург, РФ
Репутация: 117
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04.04.2014

#6 Talgat » 01.07.2015, 19:27

[quote="romik"]Talgat, идёте на сайт загрузчика http://multiflasher.com.ua/, там про каждый модуль написано, работает он через разём ОБД, или нет (т.е. на столе). Что касается "словаря", то, - гугль с яндексом в помощь, а потом, много читать, и думать." Блюдечка с золотой каёмочкой" не будет, все, в своё время, через это проходили.
Да Михаил я сразу не заметил на главной странице есть такая информация. Конечно вы правы на счет блюдечка с золотой каёмочкой, но все же думал что на форуме есть такая информация, облегчающая пионерам как я, работу с прошивками

[upd=1435771795][/upd]
[quote="aaaaaaaaaa2001"]Уважаемый Талгат,если вы для начала готовы вложиться хотя бы к примеру в 50000руб,то можно попробовать вам начать работать как тюнер :yes: ))))))
В принципе я готов вложится на эту сумму.

[upd=1435773457][/upd]
[quote="Таёжник"]Тут акцент главный вот в чем:
[quote="Talgat"]...Очень хочется заняться этим делом, к тому же имею в наличии KIA K5, переделанную с газа на бензин. Если научу, хочу не только себе помочь, но и другим владельцам данной модели авто (владельцы таких "переделок" знают про эту проблему и понимают меня). ....

Значит профессионалы не решили вопрос...
Дешевле продать эту переделку и купить нормальную машину.
Таёжник конечно вы правы. Первое: заняться этим делом заставляет проблема, возникшая с моим авто. Второе: мне самому интересно заниматься такими делами. Я по жизни самоучка. Третье: хочу помочь владельцам автомобилей KIA K5, которым попались "переделки". Дело еще в том, что профессионалов у нас почти нет, практически нет. По крайней мере в нашем городе уж точно. Ехать в Алмату нет времени, много работы. Вот и хочется самому этим заняться. Многие свои машины ремонтировал сам. В сложных случаях обращаюсь в сервис. На счет того, чтобы избавиться от машины: я приобретал авто осенью прошлого года. После покупки в России "упал" рубль в результате чего упали цены на автомобили как в России так и у нас в Казахстане. Приобретал за $19000, сейчас у нас в Казахстане они стоят от $12000 до $16000, в зависимости от комплектации и состояния. Поэтому терять в цене не хочется. Лучше уж сделать и самому эксплуатировать. Поэтому мне дешевле сделать ее, чем продать и купить другую.

Надеюсь на поддержку пользователей данного форума. Прошу заранее понять и простить за вопросы, которых я буду задавать очень много. Также прошу не смеяться над моими вопросами. Всем удачи!!!
Talgat
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2015

#7 sergv87 » 02.07.2015, 03:23

[quote="Talgat"]
Первое: заняться этим делом заставляет проблема, возникшая с моим авто.
Третье: хочу помочь владельцам автомобилей KIA K5, которым попались "переделки".
Дело еще в том, что профессионалов у нас почти нет, практически нет. Лучше уж сделать и самому эксплуатировать. Поэтому мне дешевле сделать ее, чем продать и купить другую.

Ваши стремления понятны, Но Вы не задумывались почему таких машин уже достаточно много, а решений ещё нет?
Я этим вопросом сам углубленно не занимался, но если правильно понял то на изначально газовых корейцах ЭБУ не может реализовывать полноценную работу на бензине, мастера с форума меня поправят если что-то не то написал. Отсюда большой расход по топливу и плохой запуск при низких температурах. У меня у самого две такие машины под боком ездят. Одна Kia K5 другая Huyndai Sonata YF.

Алексей выше правильно написал, проще продать такую машину и купить другую, нормально переделать на бензин с заменой ЭБУ Вам выйдет дорого.
sergv87 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 3
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.04.2014

#8 romik » 02.07.2015, 05:34

Поддерживаю. Какой-то опыт Вы, несоменно, получите, но проблему с машиной не решите. Судя по всему, дело там не только в прошивке, многие пробовали, но безуспешно.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#9 Talgat » 02.07.2015, 05:59

[quote="sergv87"][quote="Talgat"]
Первое: заняться этим делом заставляет проблема, возникшая с моим авто.
Третье: хочу помочь владельцам автомобилей KIA K5, которым попались "переделки".
Дело еще в том, что профессионалов у нас почти нет, практически нет. Лучше уж сделать и самому эксплуатировать. Поэтому мне дешевле сделать ее, чем продать и купить другую.

нормально переделать на бензин с заменой ЭБУ Вам выйдет дорого.
А что, разве замена ЭБУ с бензинового KIA K5 (или OPTIMA) может решить проблему?
Talgat
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.06.2015

#10 romik » 02.07.2015, 08:17

Одинм ЭБУ не обойдётся. Обсуждалось, посмотрите темы /viewtopic.php?f=16&t=296 и /viewtopic.php?f=16&t=254&start=20
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#11 Vasilich » 06.07.2015, 19:53

Поможет замена мотора, ЭБУ и всей косы на бензиновую версию, больше никак, сам мотор не расчитан на бензин, даже газ наш не подходит нормально, степень сжатия, фазы газораспределения и т.д. Поправьте меня если я где-то ошибся. Только ихний газ и всё.
Vasilich M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Краснодар
Репутация: 2
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2014

#12 mr_cold » 28.03.2017, 09:54

доброго времени суток
присоеденяюсь к теме хочу занятся чип тюнингом и назрел вопрос по оборудованию для начала хочу взять bdm100, Kess V2 4.036 V2.23, К-TAG 2.13 FW6.070, Fgtech Galletto 4 и столик под ето все дело брать буду в китае вопрос стоит ли брать в китае или подкопить денег и брать в другом месте ?
mr_cold M
Возраст: 39
Откуда: Киев
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.03.2017

#13 THR » 28.03.2017, 12:14

а почему Мультифлешер не в планах на приобретение?
THR
Репутация: 7
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03.05.2014

#14 romik » 28.03.2017, 13:12

[quote="mr_cold"]для начала хочу взять
Для начала, нужно определиться с перечнем марок/моделей авто (и типом блоков), а потом уже подбирать оборудование.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#15 mr_cold » 28.03.2017, 14:05

для начала хочу поработать с групой Ваг (снимать креш с блоков srs ну и моторные блоки тоже) в наличии vas5054a уже год пользуюсь теперь подбираю оборудование для штопки и шытья )) прошу чтото посоветовать
mr_cold M
Возраст: 39
Откуда: Киев
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.03.2017

#16 romik » 28.03.2017, 14:44

С блоками srs всё перечисленное не поможет. Что касается остального, можно взять у чинцев не самые последние версии (они, обычно, в разы дешевле), посмотреть, попробовать, и постепенно покупать оригиналы. Если дело не пойдёт, то хоть деньги сэкономите.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#17 mr_cold » 28.03.2017, 18:17

спасибо за совет
mr_cold M
Возраст: 39
Откуда: Киев
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.03.2017


Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron