МЕ17971 не читает пароль TPROT

Список разделов Чип-тюнинг Обсуждение

#1 Борис. » 16.11.2017, 09:27

Здравствуйте.
УАЗ(15 или 16год производства) 17971 не смог прочитать, вернее распознать TPROT (во вложении скрины версий софта которыми пробовал читать).
Пробовал менять скорости КАН читает только на максимальной до конца(руаясь что не распознал).
Пробовал все версии танцев с бубном кроме повышения напряжения питания (в работе напряжение было от 11.9 до 12.3)
Шнурок ес-но перепроверял на целостность и точность подключения пинов.
Вобщем творческий тупик.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Борис.
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2017

#2 John First » 16.11.2017, 09:50

Как подключались ? И для Bosch , как правило , надо 13,5.
John First M
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Смоленск
Репутация: 1
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26.09.2015

#3 Dimon77 » 16.11.2017, 09:53

Вроде на блоке следы вскрытия видны. Может записана прошивка закрытая от чтения?

[size=85][ Отправлено с Android ][/size] [img]https://multiflasher.com.ua/forum/images/mobile/Android.png[/img]
Dimon77 M
Аватара
Репутация: 64
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07.04.2014

#4 Борис. » 16.11.2017, 10:07

подключался согласно схемы подключения в хелпе к мультику(приложил скрин).
По питанию логично было бы что связи не будет или процесс чтения не пойдет(пробовал без питания сразу ругается на отсутствие связи). А так процес шел и завершался прежде чем ошибку получал по нераспознаванию.
По вскрытию я вскрывал(вскрыл по привычке блок первым делом а уж потом начал тп рот читать) это просто уже фото последних проб после того как заклеил блок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Борис. 16.11.2017, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Борис.
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2017

#5 Shep » 16.11.2017, 10:09

К-line не подключали?
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

#6 Борис. » 16.11.2017, 10:10

к линию не подключал.
Борис.
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2017

#7 Shep » 16.11.2017, 10:11

попробуйте :wink:
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

#8 romik » 16.11.2017, 10:11

Только что проверил на тестовом блоке. Пароль прочитался с пол пинка. Версия загрузчика 3.7.2
Может подключение не правильное, или с прошивкой что-то. Попробуйте считать паспорт.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#9 Борис. » 16.11.2017, 10:30

[quote]попробуйте :wink:
это утверждение или просто попробовать ради пробы?
Михаил про К линию на этом ЭБу нигде не упоминает.
[quote]Только что проверил на тестовом блоке. Пароль прочитался с пол пинка. Версия загрузчика 3.7.2
Может подключение не правильное, или с прошивкой что-то. Попробуйте считать паспорт.
Паспорт читал сканматиком скрин в первом посте.
Подключение перепроверял. (если бы поключение не корректно выполненно будет связь и пробег строчки считывания?)
Блока под руками нет клиент в другом городе и без конкретной информации его еще раз вызывать не оч корректно.
Борис.
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2017

#10 romik » 16.11.2017, 16:52

[quote="Борис."]Михаил про К линию на этом ЭБу нигде не упоминает.
Просто у меня для этих блоков собран кабель, в котором есть и к-линия, и CAN. Потому я даже не парюсь, что именно подключать.
Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11),
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD, и BSL TriCore TC17xx
romik M
Администратор
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
Репутация: 1011
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 03.04.2014

#11 Shep » 16.11.2017, 22:19

Борис., Вам дали пинок в нужном направлении, дальше решать Вам... у меня лично с K-line всё читает и пишет
Shep M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Воронеж
Репутация: 18
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08.04.2014

#12 Борис. » 17.11.2017, 10:32

[quote]Просто у меня для этих блоков собран кабель, в котором есть и к-линия, и CAN. Потому я даже не парюсь, что именно подключать.
Вы не поверите но пользователи собирают кабеля в соответствии с вашими рекомендациями и описанием техническим загрузчика, а его скрин я привел выше и в нем на тему к лайна нет и намека.....
Програмист делавший загрузчик наверное ведь знает что и как запрашивается прибором от блока и по каким линиям....... Так то можно шнурок собрать с имитацией всего чем мотор обвешан.....
[quote]Борис., Вам дали пинок в нужном направлении, дальше решать Вам... у меня лично с K-line всё читает и пишет
Спасибо при первой возможности проверю.
Борис.
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.11.2017


Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron